Рок-н-ролл - славное язычество...
В субботу, 11 декабря, в районе ГПЗ-24 можно было наблюдать интересную картину: кучка молодых людей толпится у одного из домов, потом исчезает в двери подвала…

рок-н-ролл в подвале


@музыка: Умка "Рай для инвалидов"

@настроение: супер просто

Комментарии
13.12.2004 в 15:04

щас попробую вспомнить ещё фраз из культурного наследия



..грязный подвал и на стенах женщины, отчизна которых..

и вроде всё?

нет. ещё что-то было



навроцкий

15.12.2004 в 13:59

солнце за нас!
вау.. есть еще где-то квартирники?-))

15.12.2004 в 19:55

Рок-н-ролл - славное язычество...
конечно, есть. А куда ещё деваться, если другие ходы практически обрублены?
15.12.2004 в 20:09

солнце за нас!
d-orange рискую показаться чайником. А почему? вроде сейчас как раз можно делать что хочешь, были бы.. дело в деньгах?
15.12.2004 в 21:17

Рок-н-ролл - славное язычество...
И в них тоже. Ну вот смотри: я играю рок-н-ролл в той или иной его форме…ну полуакустику скажем или акустику (что чаще бывает). Тексты у меня в принципе отличаются несколько от того, что «пипл хавает». Т.е. там нету слов «котёнок», «зайчик» и прочих подобных…там есть что-то от того, что Внутри…время расцвета этого жанра в основном прошло (я не помню, было ли это время в Пензе вообще), и сейчас в лучшем случае можно прорваться на хоть какую-нибудь приличную площадку если ты играешь «death» или “brutal”…типа когда ничего не разобрать и очень громко…вот так и получается, что мы дико выпадаем изо всего музыкального потока нашего города…дикий неформат в общем…и, понятное дело, что у народа, который этим занимается нету денег, чтоб снять хотя бы небольшой зал с минимальным аппаратом, да и нафиг? Вот и практикуется подобная забава. В прошлом-позапрошлом году ещё была маза с небольшим (мест на 50) камерным залом любительского театра и Парком имени Культуры и Отдыха, который (по стёбному стечению обстоятельств) называется «Олимпийский» ;) вот в принципе и всё….
15.12.2004 в 21:20

без подписи
верю Дело в деньгах. Почитай мой пост и каменты про искусство (извини, боюсь показаться навязчивым, рекомендуя свой же дневник, но там очень хорошо все прокомментировано). http://www.diary.ru/~Rolling-stones...m=last#11232287
16.12.2004 в 15:11

солнце за нас!
d-orange ну .. а народ сидит и думает - блин, какое однако дерьмо нынешняя музыка. А вот триста лет тому назад.. (тут остается уронить скупую соплю). Но ведь те же рокеры 80-х - где они? Кинчев гонит какую-то волну, остальные вообще затерялись=стали неинтересны, все хотят бабла. Подвалы остаются только воспоминаниями, на деле же нужно обеспечивать семью и тэдэ и тэпэ. и осуждать их вроде за это тоже не будешь

скучно. я лично не могу последнее время почти ничего слушать, просто неинтересно тратить на это время. Старые пластинки заезженные - ну сколько можно рефлексировать? Новое - тлько если БГ.

набредила, сорь.
16.12.2004 в 18:49

без подписи
верю А, может, ты просто не хочешь видеть то хорошее, что есть в современной музыке?
16.12.2004 в 19:34

солнце за нас!
Rolling-stones может, мне просто лень искать (?)..

назови мне команды, которые, на твой взгляд, стоит послушать. плз
16.12.2004 в 21:17

Рок-н-ролл - славное язычество...
ну вот так вот и получается…про Кинчева – это ты да, молодец, правильно подметила. Страшно смотреть, как крыша у него поехала ;(

а пока нет семьи и тэдэ и тэпэ, то можно порок-н-роллить в подвалах. Это как глоток воздуха ;)

а из музыки могу посоветовать найти послушать Веню Дркина, если ещё не слышала – это нечто чистое и светлое, что в принципе не может быть опошлено



16.12.2004 в 21:32

D-orange:Рок касрировали, причём очень грамотно(прямо хирурги),блеет что-то сейчас причёсанно социальное(темы всем известные)....Людей которые бы поддерживали(финансово),то чем вы занимаетесь,нет.То что подвалы....ну, мы можем и на табуретке в прихожей постричь...Акустика в Пензе была "Сдача бреды" к примеру ...и "Кенгуру" в подвалах выступало(году эдак в 93-м где-то в районе политеха)Подполье было и будет!!!!(и это в кайф)

Мы с Rolling-ом перетерали по поводу концерта в Кузнецке, может что и выдет не будем загадывать...Думаю всё будет не в подвале....???...
16.12.2004 в 22:33

без подписи
d-orange Кинчев чудесный альбом выпустил в 2003 году!

Ehloim_Tea Не, в 93 уже в "Аэроплане" пресловутом... А еще в Пензе была такая группа как "Игра в пэйс", небось и d-orange помнит такую.

А по поводу консерта, думаю, что все будет на главной сцене нашего славного городка...

16.12.2004 в 22:41

Рок-н-ролл - славное язычество...
Ehloim , речь ведь не о том, что подполье – это лажа… совсем наоборот. И акустика в Пензе была – я в курсе… просто вот не видно этого и всё…что дико огорчает…а по поводу концерта в славном К – я готов там играть хоть где на самом деле. Вот такой я любитель этого городка ;)
17.12.2004 в 12:19

солнце за нас!
Rolling-stones о как.. в самом деле:) Послушаем. как перестала ходить - перестала интересоваться новьем. Спасибо

d-orange
наверное все искренние музыкальные порывы заканчиваются примерно там же, где начинается ответственность перед семьей, своими любимыми людьми. И все плавно переходит в область шоу-бизнеса - отбивания денег. Хотя у уважаемого К.Е. свои тонкости - у него перешло в крайнее православие. Я не люблю крайностей, в смысле - стучания лбом об пол, мне лично неприятны догмы, я за диспозитивность. Такая фигня. Вопросы веры мне кажутся сугубо индивидуальным делом каждого человека, и мне странно наблюдать, как умный талантливый человек выступает в качестве секретаря по связям с общественностью РПЦ. В любом случае, это его дело, и все такое.

Веню Дркина - спасибо, поищем:)
17.12.2004 в 18:29

Привет, это Карпов.

Не знаю, что там у Кинчева поехало... Как по мне, так он почти один вразумительный и остался. "Крылья" в этом году, на мой взгляд, в одиночку вытащил. И по поводу того, что все обрубелно - категорически не согласен. Конечно, тяжелая музыка в нашем захолустье всегда была на порядок популярнее, чем все остальное. Но главная проблема - это нежелание и неумение людей заниматься организаторством. Проверено электроникой! :)
17.12.2004 в 20:17

без подписи
Шарочки на вас нет!!!

Вот он бы все заорганизовал!
17.12.2004 в 21:57

Рок-н-ролл - славное язычество...
верю , музыкальные порывы заканчиваются там, где заканчивается мысль на самом деле. Когда человеку становится приятнее лелеять свою маленькую домашнюю мечту, тут уж можно что угодно говорить, но человек-то уже помер для рок-н-ролла. Печально, но факт

2 Rolling-stones: да, Шарочки нету… а что, кроме него никто не в состоянии?

Карпов согласись, что человек, спевший «Атеист-твист» несколько удивляет резким поворотом. Я, конечно, понимаю, что это было давно и неправда всё…а может Кинчев просто прикалывается?

17.12.2004 в 22:50

Так это и славно, что удивляет! В этом и сила творчества: забыть все, что было вчера и резко вывернуть руль до предела. Если, конечно, так подсказывает сердце. Так что ничего здесь предосудительного не вижу. А последние два альбома, на мой взгляд, предельно сильные. Особенно "Солнцеворот". Последний все-таки, по-моему, чресчур выверенный.

Но он не прикалывается... А что вера - подходящий повод для затянувшихся приколов?



Карпов.



17.12.2004 в 23:06

Рок-н-ролл - славное язычество...
Да, "Солнцеворот" силён, а последний просто пособие для начинающих алисоманов, ищущих в жизни Правду и Веру (парадокс - ищут свою, а находят Костину)

вера, ясен перец, не повод для приколов, что в принципе и настораживает. Значит, не шутит старичок....
17.12.2004 в 23:57

без подписи
d-orange Есть, у вас в Пензе. Ты про него знаешь, этого отъевшегося кота, барыгу от музыки... Только он не будет заниматься ни нами, ни вами, ни кем-либо, если это ему не принесет лавандоса...

А по поводу Кинчева я вообще-то говорил про альбом "Сейчас позднее, чем ты думаешь" (может, он и не новый, я не знаю, ко мне он дошел пока последним). Может, он очень националистичен, зато мелодии красивые и ... и дочка!!! А-а-м!!!

А! О! У-у-у-у-у!

А если Костик шутит, то мы все равно об этом не узнаем. Гонит он покруче нашего!!!

Даже дадычей в тупик ставит!

А дадыч, он и в Африке дадыч, только чОрный...

(Правда, в Африке дадычей нет по определению, если только Зомби туда не смотался, вместо сессии ;) )
18.12.2004 в 15:03

солнце за нас!
Кинчеву мои вечные решпехты, но националистичность (с) и догматизм погубила имхо все, внутренне свойственное Алисе - свободу и головотяпство. В одном интервью несколько лет назад он (Кинчев) сказал, что художествен.литература его не интересует в принципе, только вероискательные труды. Что все искусство - искус, и не дело человека верующего этим интересоваться. Напоминает съезд крыши Ревякина - все чмыри, и любые телодвижения - суть чмырство.

неприятно все это. При этом это его (кинчева) путь..
18.12.2004 в 23:58

без подписи
верю Что говорит Кинчев нельзя принимать на веру. Впрочем, как и все остальные люди.

А на ДРевякина бочку не кати, он хороший ( и талантливый, между прочим!)
19.12.2004 в 02:05

d-orange: Думаем с Кузнецком ничего не обломится (в смысле обломится) Будем рады Вас там видеть! Давно городок ничего не видел....

Кинчев сам видимо запутался в истинах (в своих). Клип вспомните, где Красно-солнышко всходит (или заходит). Такой красивишный, в красно-черных тонах - чистое язычество, а на шее (вот парадокс), - может это и мелочь, но из мелочей все складывается, - Крестик ПРОВОСТЛАВНЫЙ весить... Видимо его крепко, тогда, о землю иерусалимскую приподняло и стукнуло, а этот отстой ("Крылья";) надо было еще в зародыше придушить - кладбище "Русского" рока (а мальчика может и не было?), только лица все молодые какие-то... Как говорила Госпожа Раневская, на тему "ЖИЗНЬ", что это затяжной прыжок из пизды в могилу, только у этих групп обошлось без прыжков...
19.12.2004 в 18:27

солнце за нас!
Ehloim_Tea вах........:)

а все хитросплетения кинчевской души оч.эмоционально живопишет г.Барановская.



Rolling-stones знаешь, я всегда считала, если не веришь - нельзя слушать. В смысле - веришь, и в смысле - слушать. Я - верю.



Ревякин - дались ему мои бочки :)Мы как-то ходили на него - просто полтора часа кайфа, честное слово
19.12.2004 в 22:16

от Карпова

2верю:

По-моему, госпожа Барановская живопишет хитросплетения своей души, а не Кинчевской. Влюбленная женщина - это особый случай, и литературные труды влюбленной женщины тоже весьма специфичны.

2Ehloim_Tea:

По поводу фраз аля "Кинчев запутался в истинах" - какие все знатоки человеческих душ, оказывается! Вы еще дополнения с комментариями к Новому Завету не пробовали разрабатывать? И по поводу "Крыльев" не понимаю логики. Начнем с того, что придушить их не очень-то просто. Вон, взрывать даже пробовали - ничего, выжили. Да и по существу: этот фестиваль только отражает то, что происходит в мейнстриме современной российской рок-музыки - не более. Зачем его винить-то? Это банально, но... попробуйте сделать лучше.

2d-orange:

Само собой, а чью же еще веру и правду должны они найти? Если хотят найти свою, то пусть и ищут у себя. А если человек слушает песни Кинчева, то он воспринимает (или не воспринимает) его позиции, убеждения, эмоции, образы. Если человек слушает группу "Монохроматик", то находит веру и правду группы "Монохроматик". В чем парадокс-то?



Кстати, существует довольно большая вероятность, что после Нового Года появится неплохой зал для выступлений. Тут некоторые идеи уже зреют, но это отдельный разговор. И чуть позже.







19.12.2004 в 22:25

Рок-н-ролл - славное язычество...
Ehloim_Tea, поудалял часть одних и тех же камментов. Ты не в обиде? Или это концепция для эстонцефф такая?

19.12.2004 в 22:38

Рок-н-ролл - славное язычество...
2Карпов:

Парадокс в том, что эти ребята уверены, что они находят своё и искренне этим гордятся. А группа «Монохроматик» (по крайней мере альбом «Fсё такое») не несёт в себе никакой правды. Да и веры там немного. Просто песни ;) кстати, у вас там как дела происходят?

По поводу зала – интересно было бы узнать больше. Как только чего разрулишь, милости прошу на е-мейл.

20.12.2004 в 03:18

Карпову:Мы то делаем только несколько инои сфере(мы парикмахеры,стилем немного занимаемся,вот Кузнецке проказ сделали на тему пост-модерн)...Просто бордак в головах раздражает,был бы синтез,а то ж каша получается ,вот и ругаемся...Засунуть голову под крыло не выходит....Комент Теа писала у неё иррациональная логика(соционическое определение), поэтому и не понятки получились...К новому завету коменты писать как-то незачем,тк урезанный перевод окончательно зарубил идею(а кое где совсем не складушки получаются)

D-orange:Да не концепция это.. просто Operа глючила....
20.12.2004 в 14:24

2Ehloim_Tea:

Насколько я помню, мудрые люди учат, что каша в головах раздражает тех, кто сам преуспел в кашеварении. :) Меня несколько тревожат столь популярные ныне наезды на попсу, включая попсу в роке - это все равно что объяснять дураку, что он дурак. Ну ладно еще когда это говорится из чистых побуждений, как в вашем случае (во всяком случае, мне так показалось). Но когда этим преследуется коммерческая выгода, становится совсем неловко за людей. Не проще ли просто заниматься своим делом?



2d-orange:

Я, по правде говоря, рассчитывал на подобный ответ. Но это уже софистика. Просто перечитай собственные тексты, и ты поймешь, что лукавишь! :) Ваш альбом несет вашу веру и вашу правду, просто вера вере рознь, собственно как и правда - правде. Да вы не говорите: "Иди туда", "делай так" и т.д. и т.п. Но вы поете про то, что вам близко, что вас интересует, про то, как вам дышится, в конце концов... А это уже ваша правда. Не согласен?



По поводу "Второго Дыхания": у нас непонятно что происходит. Возможно после Нового Года группу ждет апгрейд. Может, и нет.





(Карпов.)
20.12.2004 в 18:17

Карпов , даже не знаю, что тебе сказать… скорее всего у нас просто разные понятия слов «вера» и «правда». На мой взгляд, мои песни – это просто зарисовки.. отображение действительности что ли…но ни в коем случае не постулаты, это ясен помидор ;)

А что за апгрейд у вас в коллективе? Будете читать хип-хоп теперь? Типа человек искусства должен уметь вывернуть руль на 180 градусов? ;) не обижайся ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail